квартирное товарищество само может решить![color=red]
квартирное товарищество а зачастую председаталь этого КТ диктует,навязывает эти решения.В нете таких проблем полно.А конкретно в Кехра такое мнение можно услышать на рынке. Идеально правильно иметь возможность каждому владельцу квартиры иметь возможность регулировать температуру в собственной кухне,спальне.
Нет ведь в этом технических проблем! В каждую квартиру счётчик вот и всего-то! А ещё можно иметь собственный дом и регулировать там! :-) На уровне сообщества мы не готовы решать такие проблемы! :-(
Про альтернативу и говорим, т.е. квартирное товарищество само может решить! А про утепление торцов, с моей точки зрения, нужно относиться также, как и к ремонту крыш или подвалов- это общее здание и коллективная собственность, значит и коллективная ответственность.
Совершенно верно - добавлю только, что эти вещи оговорены законом о вещном праве.
Ничуть не обижаюсь.В моём 10-ти квартирном доме нет товарищества.что-бы не кормить посредников:счётчик uldelektro,uldvesi, мусорный контейнер зарегистрировал на своё имя,собираю деньги с жилцов и оплачиваю-БЕСПЛАТНО.
--Нет ведь в этом технических проблем! В каждую квартиру счётчик вот и всего-то!-- сходите в velko проблемы будут!
--А про утепление торцов, с моей точки зрения, нужно относиться также, как и к ремонту крыш или подвалов-- Крыши и подвалы, а еще общие коридоры,территория вокруг дома-согласен,а сколько платить за отопление в моей квартире хочу решать сам.
-- А ещё можно иметь собственный дом и регулировать там!-- А еще можно стать бомжом???
Если решать вопрос правильно, то проблем с Velko не будет! Velko нужно, чтобы дом заплатил за потреблённое тепло в том количестве, которое зафиксировал счётчик! Пошли в Velko и спросим, какие проблемы будут при том, что ему будут платить по входному счётчику а в доме будут распределять по индивидуальным?
Если станет меньше проблем и так уютнее себя будешь чувствовать, то путь стать бомжом правильный путь! :-(
И снова Velko :))) Формучане, а имели ли вы честь сталкиваться с тамошним электриком. Поделитесь опытом? Я имел честь... Просьба "Поменять пробки на автоматы" тк пробки коротили и грелись, думаете поменял??? ХА вместо 4 пробок оставил две и "с высоко поднятым носом" удалился. Потом когда за свои деньги вызвал другого электрика он "вешался", думал, что я там сам там напортачил. (Прям как у зубного... "Вы себе сами пломбы ставили???") Давеча меняли плафоны на лестничной площадке... Думаю излишне упоминать, что во всех квартирах электричество обрубили. Вернувшись с работы и увидев, что свет в коридоре включается автоматически, даже было обрадовался... Вот и до нас 21 век дошел, но при свете нового плафона я увидел эту халтуру, и решил что лучше бы он не включался (фотки ниже).
Я не понимаю зачем нужно было так разворотить потолок, тем более, что как мы видим на снимке провод все равно протянули поверху, учитывая кол-во мусора вывод напрашивается сам собой - лампа ОЧЕНЬ тяжелая. Уважающая себя фирма всегда за собой уберет не говоря уже о качестве проделанной работы, с целью иметь хорошую репутациюв условиях жесткой конкуренци ну и тд. Сам работал и знаю какую "взд....чку" получали работнички которые покинув объект не прибрали за собой. Я говорю об уважающей себя фирме - иными словами не путайте пятую точку с пальцем, конкуренции то нет, так зачем спрашивается лишний раз напрягать позвоночник.
P.S. Эх опять совком повеяло и единственное, что отделяет нас от совка это датчик на движение, но это отнюдь не заслуга наших коммунальщиков.
Многоквартирным домам следовало бы в первую очередь заняться системами отопления, а не утеплением фасадов, считает руководитель AA Infra OÜ Мати Томп.
«У многоквартирных домов в реновации нуждаются, прежде всего, отопительные системы, что может дать очень большую экономию. Что касается утепления фасадов, то это довольно дорогое мероприятие, которое окупается только лишь в течение длительного периода», - приводит ERR слова руководителя AA Infra OÜ Мати Томпа, выступавшего в телепередаче Terevisioon. По его мнению, в списке мер по повышению энергосбережения утепление фасада должно стоять на последнем месте.
Вчера получил счёт за комунальные и другие услуги от фирмы Velko AV и увидел там сообщение о том, что с первого числа следующего месяца повышается стоимость некоторых услуг указанный фирмы. Я и раньше особо не понимал за что берутся деньги, но очередное повышение просто достало» и я решил разобраться. Попробую изложить свою точку зрения здесь и получив ваши поправки и пожелания подготовить письмо в соответствующую инстанцию для получения ответа. У меня под рукой нет договора и я не помню за какой время вперёд нас должны извещать о предстоящем повышении цен. Вчера было 8 число и я получил счёт, т.е. только за три недели до момента повышения меня известили об этом. Быть может я что то пропустил и об этом уже сообщалось? Теперь сама суть вопроса. С нас берут 0,51 крон плюс нлог с квадратного метра за составление счёта. Мне всегда казалась это цифра и непонятной и непомерно высокой. Сейчас же я решил посчитать. Итак, по самым скромным оценкам (явно заниженным) жилой фонд нашего населённого пункта составляет примерно 60 000 квадратных метров (11 многоквартирных домов по улице Kooli, два на Keskuse, три на Aia, девять на Kose – это большие дома, ещё 20 домов двуэтажных)! И всё это без учёта всех остальных строений и старого посёлка, и Заречья, и Алавере. Теперь считаем поступления. 60 000 * 0,51*1,2 = 36 720 крон сейчас (45 360 после повышения и установления тарифа в 0, 63 кроны за квадратный метр). Годовые поступления, соответственно 440 640 крон (544 320 крон). Попробуем прикинуть статьи расходов. Компьютер – 8000 Принтер – 2000 Программа для расчёта – 5000 Программа для занесения данных – 5000 Бумага 150 крон в месяц или 1800 крон в год Расходные материалы (тонер и т.д.) 400 крон в месяц или 4800 крон в год. Что ещё забыл? Считаем – 26 600 крон. Причём закладываю в расходы и компьютер и принтер, а не просто эксплуатацию того компьютера и принтера, который у них просто обязан быть! 440 640 – 26 600 = 414 040 или 34 503 кроны в месяц. Вот эта цифра получается на бухгалтера, человека, который принимает данные, и человека, который разносит листочки. И если грубо взять количество дней, которые затрачиваются на произведённую работу с первого числа месяца до даты получения счёта 8, то получается восемь дней. Хотя я не поверю, что эта работа может занять времени больше двух дней... И ещё, я никак не могу понять как стоимость расчётов зависит от метража квартиры??? Итак, жду советов: - всё ли я правильно изложил? - стоит ли уточнять общий метраж жилого фонда? - минусовать ли здесь жилой фонд квартирных товариществ? - и, вообще, с какой стати произошло удорожание услуг?
Я не уверена, но краем уха слышала, что некоторые дома (товарищества) отказались от услег бухгалтера и получают нечто общего счёт на дом, а затем сами раскидывают суммы по квартирам. Но за достоверность инфы не отвечаю... Save the Earth It's the Only Planet with Chocolate
Вообще ситуация "патовая" и абсурдная!!! Velko продаёт нам тепло и оказывает услуги и за то, что он посчитал сколько он продал он берёт деньги! Это всё равно, что я пришёл в магазин и купил там товар и за то, что кассирша всё это посчитала она поставила отдельную графу сколько я за это ей должен! Я понимаю, что бухгалтеру надо платить и тому подобное, но не столь нагло и явно! Это получается так, что стоимость тепла и услуг они не могут поднять ограниченые обязательствами перед волостным управлением, так онги таким образом то делают! :-( И, вероятно, поднимают цену именно потому, что "клиентов" стало меньше а "кушать" хочется!
Ну вот, с повышением цен оказалось всё просто!!! 0,51/курс Евро = 0,032 Третий знак использовать нельзя надо округлять. Если округлить до 0,03 то получится 0,002 (которые отбросятся) умноженные на те тысячи квадратных метров получается приличная сумма. Поэтому и округляют до 0,04 А это означает, что 12 центов эстонских за каждый метр и с каждой квартиры в 40 квадратных метров на 5 крон больше будут брать! А это, в процентном отношении, повышение на 23,5 процента!!! Вот вам и не будет никакого повышения за счёт округления!