Как бы сказал мой оппонент - слишком я упёрт и буду до фиг знает до какого места спорить! Но, опять же, будем читать определение форума! Да, часть сайта это форум, с этим невозможно спорить! Но ведь здесь не только форум, точнее форум как приложение!!! Про массовость я сказал, от количества зависит и авторитет издания и тому подобное. Но где больше трёх это уже не один! Следующее, нельзя применять российские мерки к нам, у них один дом больше всей нашей деревни! И, добавлю, как уже было сказано в России есть регистрация СМИ (не предприятий, не äriregistr)!!! И если применить российские понятия, то, в соответствии с размерами в Эстонии досаточно тиража в 10 экземпляров (150/1,5 = 100) или 10 посещений (гостей) в день! Касаемо регистрации я уже сказал что это полный бред и у меня есть на это документальные основания! Ни одно издание не зарегистрировано нигде! Только те предприятия, которые занимаются издательской (информационной) деятельностью! Мой оппонент так и не смог предоставить регистрационный номер ИЗДАНИЯ!!!
Т. е. если определение СМИ корректно, то и всё остальное должно быть также, а не "я так думаю"! Против фактов я не могу спорить, но пока их нет - одни эмоции и домыслы (ну ещё, быть может, желаемое)...
Касаемо регистрации я уже сказал что это полный бред и у меня есть на это документальные основания! Ни одно издание не зарегистрировано нигде! Только те предприятия, которые занимаются издательской (информационной) деятельностью! Мой оппонент так и не смог предоставить регистрационный номер ИЗДАНИЯ!!!
Võib olla saan miskit valesti aru aga väljaandel ei peagi olema mingit registreerimise numbrit. Suurem osa meedia väljaandeid (N: ajalehtede/ajakirjade nimetused) on registreeritud Eesti Patendiametis kaubamärkidena. Igal kaubamärgil on omanik/ud ja ainult nemad saavad seda kaubamärki kasutada vastavalt kaubamärgi klassidele. Igale registreeritud kaubamärgile antakse oma reg. number, kehtivuse aeg, klass jne..
Näiteks: kabamärk Postimees
Registreeringu number 15467 Registreerimise kuupäev 12.04.1995 Registreerimistaotluse number 9300003 Taotluse esitamise kuupäev 04.01.1993 Staatus Registreeritud Kehtivuse lõppemise kuupäev Kehtivuse pikendamine 12.04.2015 Avaldamise kuupäev 01.11.1994 Kaubamärk POSTIMEES
Nüüd nagu oli mainitud on igal kaubamärgil omanik/ud. Selleks et omanik/ud saaks/id selle kaubamärgi all miskit toota luuakse firma. Kuna on arusaadav et iga tootmistegevusega kaasnevad kulud ja tulud, firma loomine on vältimatu. Iga firma peab aga olema omakorda registreeritud Äriregistris. Selleks et loodud firma saaks oma kaubamärgi all miskit toota peab ta registreerimisel märkima oma tegevusala. Jällegi näiteks Postimees AS tegevusaladeks Äriregistri andmetel on:
Это регистрация торговой марки. Почувствуйте разницу!!! Сходите и там посмотрите регистрацию, например, Playboy, Cosmo и т.д.... Ниже, опять же, указано, что предприятию AS Postimees разрешено далее по тексту!!!
Ainus asi mida sa nii väga võid tahta teada on trükitava väljaande ISSN number. Siis näiteks trükitava Postimehe ISSN number on 1406-0981, Eesti Päevaleht ISSN 1406-0779 jne..
See on ka ainus registreerimise number, mida võidakse maailmas nõida trükitava väljaande indentifitseerimiseks.
Faktiliselt ka mina arvan et kehra.eu ei kuulu massmeedia alla.
Fakt on ka see, et kui firma tahab kaupa oma kaubamärgi all toota ei ole tal vaja mingeid registreerimise numbreid!!!! Kuid kui ta tahab seda toodetud kaupa realiseerida, näiteks jaekaubandusketi kaudu, tuleb mängu see ISSN number!!! Selle ISSN numbriga saab sinu kaubamärgiga toode ka realiseerimiseks vajaliku EAN-13 koodi. Kui sa toodad aga mingit põrandaalust ajalehte siis loomulikult seda koodi vaja ei ole.
Ну просто нет слов, чтобы только не приплести!!! Это обыкновенный подписной индекс!!! Объяснять что это такое? Что ещё будет добавлено? Про штрих код ещё упомяните? Возвращаться к определению?
Давайте проще! Вы указываете ту организацию, в которой регистрируются СМИ. Дальше, если таковая находится, читаем условия и определяем подходим или нет! Если да, регистрируем, если нет, то и нет. И в том и другом случае базар закончен!
Та же газета- это ТОВАР! Преведённые коды ISSN нужны только для реализации товара (к примеру: газеты). Насколько понимаю вам и пишут о том что издания не регистрируют! В Эстонии предприятия просто регистрируются (кроме разве что уже зарегистрированных в другой стране ) в Ярирегистре указывая родом деятелности медиа услуги и ВСЁ! Предприятия часто действуют через торговые марки. А в описании торговых марок уже точно описано (классы) чем под этой торговой маркой можно заниматься.
К примеру: Modern Times Group MTG AB принадлежит торговая марка ТV3. Под этой (ТV3) торговой маркой Modern Times Group MTG AB делает телевизионные передачи и транслирует их по Эстонии. Таким образом, они на постоянной основе посредством телевещания доносят до зрителей (масс) информацию. Здесь есть все 4 основы! И это называют СМИ!
У Кеhra.eu нет ни массовости, ни постоянства в публикации новостей, нет регистрации в Ярирегистре как организации предоставляющей медиа услуги!
Quote (Aleksandr)
Вы указываете ту организацию, в которой регистрируются СМИ.
Нету таких организаций в Эстонии как таковых! Только зарубежные журналисты в МИД Эстонии добровольно могут просить аккредитировать себя как представителя СМИ для работы на территории Эстонии.
Я не совсем понял! Что это такое? Торговая марка это бренд и действуют не через а под этим брендом. Т.е. никто другой кроме владельца этого бренда не имеет права действовать под этим именем и не имеет права использовать его. Вот его и регистрируют, защищают от посягательств.
Quote (Patroll)
У Кеhra.eu нет ни массовости, ни постоянства в публикации новостей
Вот это единственное место о котором можно говорить и обсуждать. Афишированный тираж тираж Сынумитойя 1800 экземпляров. Сколько их печатается на самом деле известно печатникам и тому, кто платит. Сколько продаётся тоже известно определённым лицам. Сколько у неё читателей определяют на основе социологического опроса. Это весьма относительная величина. Посетителей сайта можно определить достаточно точно и о 40 хостах ежедневно можно говорить с уверенностью. Так что массовость условная величина! Теперь регулярность! Раз в неделю как в еженедельниках, или раз в месяц как в ежемесячных это регулярно?
Quote (Patroll)
Нету таких организаций в Эстонии как таковых!
Так что вот так и подписывают под вышеизложенной цитатой!
Всё остальное зависит от нас, в одиночку ничего не сделаешь! Вся проблема возникла из за того, что появились неудобные вопросы на которые неудобно отвечать! Проще "забомбить, заткнуть, закрыть", чем тратить время и отвечать. Лучше пусть дальше продолжается это болото, чем что либо делать!
Это, скорее всего, частное мнение, и я не буду добавлять каким интеллектом наделён написавший вышеизложенное! Касаемо принадлежности к СМИ, то здесь вопросов нет никаких, и по определнию, и по содержанию, и по факту это СМИ!!!